понедельник, 31 августа 2015 г.

Рюкзак и сумка

Полностью из кожи шила рюкзак впервые, обычно комбинировала или из ткани. Недавно приобрела шикарную шкурку итальянской наппы, не раздумывая, сшила кожаный рюкзак.



Подумываю, а не оставить ли его себе, очень удобная штука))
Кожа полуглянец, мягкая, гладкая, местами неоднородная, с такой пористой фактурой, как на кармане. Отделки минимум, кант и встречная складка из контрастной белой кожи.

А сумочку шила на заказ по образу и подобию любимой сумки заказчицы.



Внутри два отделения и кармашки.


10 комментариев:

  1. Рюкзачок - красавец! Да, с таким расстаться трудно, понимаю :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю)) расстаюсь легко, просто никак не могу сшить рюкзак для себя:)

      Удалить
  2. Классный и рюкзачок, и сумочка) Сама еще ни разу не шила кожаные рюкзаки( Думаю, в скором времени осилю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя:) На самом деле, не сложнее кожаных сумок, но конечно, зависит и от модели.

      Удалить
    2. Начать - всегда страшновато) Но это - шаг за рамки привычного)

      Удалить
    3. Глаза боятся, а руки делают:) все получится))

      Удалить
  3. Классные изделия получились! Очень аккуратное исполнение. Особенно мне нравится кармашек на рюкзаке. Тоже предстоит сделать накладной карман, хочу на таком же уровне. А дамские сумки для меня очень сложная тема, надо маме сшить, а не получается=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Оля)) карман тут простой, ничего сложного, чтобы не сдвинулся фиксирую прямо клеем по краю, очень удобно. Сумка такой формы тоже дебют, был образец сняла мерки и вперед. А ты у мамы посмотри может есть сумочка, которая ей нравится, но уже можно разобрать и посмотреть, как она устроена))

      Удалить
  4. Аааа, какой рюкзак, цвет просто улёт!!! Любуюсь. Карман с окантовкой идеален, я ещё не решаюсь на такие контрастные линии))) Я смотрю у Лены(чёрный изюм) такой формы рюкзачок, и вот у тебя....может и мне такой сделать? мне как раз для тренировок нужен)....
    Сумка хорошА, такая вроде вся обычная, но очень форма удобная, да ещё и на два отделения, одним словом, хорошА))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен:) цвет хороший и вообще, кожа очень приятная оказалась. Кантик боялась, чтобы не было грубовато, кожа не тонкая, хорошо бы и по боковым срезам пустить, но там особая точность нужна, не рискнула. Ага, Ленин рюкзачок заценила, как совпали по форме)) Я свой уже тестирую несколько дней, ты знаешь удобно, много всего вмещается и кармашек снаружи, тот который на молнии, вот определенно, мне не хватало наружного кармана:)

      Удалить