среда, 26 августа 2015 г.

Вышиванки и выставка

 Надо же, ничего не писала целый месяц... лето, невыносимая жара и при этом много работы, просто не писалось мне.
Зато я практически, две с лишним недели, каждое утро начинала с плаванья в реке, которая у нас совсем рядом с домом, и которую я игнорировала долгое время по причине растущих там водорослей. Но на самом деле, вода оказалась довольно чистой и приятной, водоросли расчистили, песчаное дно и не так многолюдно, как на центральных пляжах. Жаль, что лето подходит к концу.
Накануне праздника Незалежності України довелось мне сшить парочку вышиванок. Давно мечтаю вышить себе, но пока я с крестиком не подружилась и просто времени  не хватает. Вышивка вся ручная, вышивали наши украинские мастерицы.

Взрослая вышиваночка в виде туники. Как я уже писала выше вышивка ручная, автора не знаю, уточню позже, хотя бы какой регион Украины.
 А это для девочки, вышивала ее бабушка с западной Украины, которой уже, к сожалению, нет в живых, но такая замечательная память останется на долгие годы.
Вначале думали будет традиционная белая блузка, потом добавили красный лен в тон и получилось очень яркое и нарядное платье. 
В этот день было множество всяких выставок и ярмарок, на одной из них побывали мои работы.

Впервые брала участие в подобном мероприятии и то спонтанно, не готовилась, брала небольшое количество работ, что было в наличии. Не знаю, наверное, это не мое, не выдержала бы целый день, очень это утомительно, вместо меня на ярмарке был муж. Но было красиво, очень много нарядных людей и праздничная атмосфера.

2 комментария:

  1. Какие вышиванки красивые. А платье.... платье просто чудо, да ещё и бабушкой вышивалось, такая память. И хорошо что сделали платье, а не блузу)))) Короче я впечатлилась.
    Я в выставках не принимала участия, никогда)))) и даже не знаю, буду ли... А мужу респект, молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен)) По мне выставки-ярмарки больше для тусни, общения, но не для продаж. На ярмарку попала исключительно по работе мужа, они оказывали помощь в организации.

      Удалить