понедельник, 12 октября 2015 г.

Клатчи

Где-то около года у меня пролежал раскроенный клатч по МК Лены Гришиной, наконец дошли руки, просто взяла и закончила его:)
Лена, спасибо тебе за МК, я наконец оценила в полной мере, отличная модель:))

Бордовая кожа такая мягкая, но стоит сам, даже в пустом состоянии.
размер 24х17см
Тут же сшила еще один черный мужской. Карманов много, думаю, мужчины оценят))


Кожа жесткая, не пластичная, поэтому с открытыми срезами и без подкладки.
Маленький, а сколько в него влазит:) Оба в продаже

8 комментариев:

  1. Таня, обалденные сумочки получились! И удобные и вместительные - класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда вместительные для своего размера, столько всего по кармашкам можно распихать:))

      Удалить
  2. Ух ты! А я так и не решилась, мне кажется это дико сложным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так кажется, пока не возьмешься за дело;) мне понравилось, даже как-то увлекательно было разбираться, что к чему))

      Удалить
  3. Бывает, что творческое вдохновение уходит и вещь ждет своего часа. Сколько смотрю на эту модель, она всегда разная получается и такая функциональная за счет отделов и карманов. Отличные варианты получились )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бывает, вот в тот момент не пошло, наверное, так надо было)) Согласна, чуть изменяешь размер, отделку и сумка выглядит иначе, хорошая модель!

      Удалить
  4. Я обожаю эту модель. Сделала несколько разноразмерных выкроек и шью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на сумку с открытыми срезами я у тебя и вдохновилась,понравились твои мужские клатчи;)) думаю, еще поэкспериментирую с разными размерами. Единственное, расход кожи не маленький.

      Удалить