понедельник, 30 ноября 2015 г.

№1

Сшила малому теплую куртку! Активно носим уже наверное, месяц. А №1 потому, что должен быть еще №2 и 3, вошла в раж и набрала ткани для всей семьи. Но вот когда я сошью еще две куртки, большой вопрос. Раньше работая в офисе в будни я умудрялась шить себе и родным по выходным и довольно часто, а сейчас, работая дома, это такая редкость. 

Куртка из мягкой плащевки, в качестве утеплителя использовала шерстепон, подкладка из флиса. Мне всегда было гораздо легче шить из драпа, чем из плащевки, слишком много возни, но в куртке комфортнее, чем в пальто, поэтому терплю и шью:)
Капюшон отстегивается, на кнопках
воздушный поцелуйчик от Егорки))


Спасибо, что заглянули:) Последнее время так редко пишу в блоге, катастрофически не хватает времени, уж простите, ленту проглядываю, всех помню и даже захожу в гости)) Исправлюсь.

8 комментариев:

  1. Таня, рада тебе! Со временем сейчас у всех проблема, главное, что все в порядке!
    Куртка - классная! И видно, что сыночку нравится, а это самое главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, я тоже очень рада, что не забываешь:) Все в порядке, просто приоритеты немного поменялись, детки наши подросли, работы прибавилось))

      Удалить
  2. Только о тебе вспоминала.Так и подумала, что загреблась в работе. Ничего, главное, что все хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо)) я тоже о тебе вспоминаю часто, вот же ж просто так несколько лет блогерской жизни не вычеркнешь:))

      Удалить
  3. Чудесная куртка получилась!!!
    А Егор на тебя похож, очень, особенно на первой фотографии:))))

    ОтветитьУдалить