воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Яркие рюкзачки

Эта парочка рюкзаков из яркой кожи сшились еще в конце февраля.

Мягкая кожа насыщенного мандаринового цвета в сочетании с интересной кожей мраморно-рептилоидного окраса))

Для уплотнения использовала пенку-самоклейку. Очень понравилось с ней работать. Рюкзак хорошо держит форму, при этом, выворачивать изделие легко, она мягкая и пластичная. Продается в магазинчиках для обувщиков. Недавно приобрела похожую в строительном гипермаркете в отделе тепло-изоляционных материалов, еще не пробовала, думаю, будет не хуже, а по цене немного дешевле.
А еще один материал, которым мне нравится укреплять дно - гранитоль, я уже писала когда-то об этом материале, но не знала его названия. Бывает разной жесткости, продается тоже в магазинах для обувщиков.

Второй рюкзак точно такой же, только в светлой весенней цветовой гамме. 
Сиреневая кожа с серо-бежевым нубуком и белоснежной кожей.
Внутри карман на молнии, два открытых + объемный карман для планшета.

Рада всех видеть, скучаю по былой активности в блогах. Простите, что редко пишу, то работы много, то болячки, весенний авитаминоз, хандра и все такое, ну, сами знаете:))

17 комментариев:

  1. Танюша, чудесные рюкзачки!!!! Гранитоль активируешь или в первозданном виде используешь? Мне тоже не хватает блочной движухи )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, я гранитоль клею прямо на кожу или на пенку для усиления жесткости. А как активировать, я про это не в курсе. Это наверное, что-то из секретиков обувщиков?))
      Вспоминаю как все кипело в блогах, сколько было информации новой ежедневно, жадно впитывали, учились друг у друга:) Хорошие были времена!

      Удалить
    2. Гранитоль активируется ацетоном или этилацетатом - - просто намочить в этой жидкости и формовать пока влажная - жесткость после высыхания конкретная , но есть и минусы - воняет зараза .... в процессе работы . Его используют в обуви для придания жесткости на носке и пятке .

      Удалить
    3. Представляю какой запах)) для сумок думаю можно и не активировать, а для обуви да, там же еще и форму можно придать.

      Удалить
  2. Классные рюкзачки, и отличные наработки, хорошо когда можно раздобыть нужные для работы материалы. А я присматриваюсь по городу, присматриваюсь, у нас здесь похоже ничего подобного нет, при первой возможности буду осваивать пересылку иначе сумки совсем меня позабудут)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, так пока не знаешь точно где купить, кажется, что их нет)) Я впервые гранитоль увидела еще 2 года назад, мне понравилось работать с этим материалом, но не знала названия, поэтому не могла купить. Для сумочных дел в магазинах обувщиков есть масса полезных приспособ. А такие магазинчики имеются даже в маленьких городах:)

      Удалить
    2. да наверное ты права, будем изучать магазины и базы)).

      Удалить
  3. Ух ты, какие рюкзачки! Оранжевый особенно понравился, люблю этот позитивный цвет. А исполнение как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, рюкзачки классные!!! Сиреневый очень нравится! Нежный цвет, спокойный приятный люблю такие!!! Все очень классно!

    ОтветитьУдалить
  5. Крутые рюкзаки! Разные цвета - разные характеры. Даже растерялась, какой бы выбрала я. Оба жутко нравятся.

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна, оба - хороши невероятно! И как я же люблю эти объемные кармашки, смотреть, а не шить :)))) Спасибо за подсказку на счет уплотнителей, очень ценная для меня информация!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, я тоже эти кармашки шить не очень, а созерцать - да)))

      Удалить
  7. Здраствуйте, а можно вам заказать такой рюкзачок только в другом цвете и сколько он будет стоить? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Лана! Можно, напишите мне, пожалуйста, на почту: taki-ha@ukr.net там все обсудим :)

      Удалить