суббота, 26 ноября 2016 г.

Кошельки на молниях

Как-то давно пару моих заказчиц просили меня сделать эту модель, она очень удобная и функциональная. Но как обычно, не доходили руки...



Недавно вспомнила, решила и сделала быстро и четко, действительно, удобная модель кошелька. 
12 отделений для карт и два отделения на молнии.

Потом еще подумала и немножко усложнила
 16 отделений для карт и дополнительное отделение для купюр внутри кошелька, ну, и два вместительных отделений на молнии.


Кошельки продаются 

6 комментариев:

  1. Обалдеть! Таня, на днях купила точно такой же кошелек, правда не рукодельный, а совсем ширпотребный, но выкройка один в один. И скажу тебе он ну очень удобный только в одной стороны обязательно нужен какой-то опознавательный знак, вышивка, бирка, логотип ну что-нибудь чтоб отличать в каком отделении что лежит. Но у тебя-то наверняка есть, это я так из личного опыта ну и по-бухтеть заодно). А еще интересно было по отгадывать карточки, но кроме амстора, новой почты и то ли простор то ли дц(память подводит) никого не отгадали)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, улыбнула насчет карточек)) не угадала это Аптека, а не Амстор ;)и Космо. Удобный, удобный без сомнения :) а кнопки недостаточный опознавательный знак? Я на кошельки почему-то не ставлю клише с логотипом, пришивать из другой кожи грубовато, а так не всякая кожа хорошо поддается тиснению.

      Удалить
    2. Космо? Наверное, как же все быстро стирается из памяти((.Вот та белая с мятным четвертая, это Космо? А в клеточку точно не Амстор? У нас были клубничные и клетчатые)).
      Нееее, кнопочки в глаза не бросаются, вытянул из сумки и давай вертерть какой замочек открывать копеечки, ну теперь-то рубли металлические доставать для проезда, а ведь надо быстро и срочно. Ну может просто прострочку фигурную или пувичку;).

      Удалить
    3. Таня, я вспомнила!!!!! Точнее мама случайно сказала что ходила в Ватсон и я вспомнила, что именно по этой карточке я очень долго думала.)) Ну-ка развей мои сомнения, скажи что он там есть!;)))

      Удалить
    4. Есть :) 4-я это и есть Ватсон. А в клеточку, это кафешка какая-то или пельменная, что-то в этом духе))

      Удалить
  2. Класс, меня прямо распирает от гордости, но блин как же быстро забывается-то все, обидно. Ватсон этот если б не мама и не вспомнила бы.

    ОтветитьУдалить