четверг, 24 ноября 2016 г.

О разном

Теперь  проблема хранения фурнитуры у меня частично решена, не нужно доставать из разных коробочек, все хранится в одном месте. 45 ячеек, оказывается, не так уж много))
 Ссылкой где такое купить поделились девочки с Еtsy, делюсь и я.

Кстати, я уже пару месяцев осваиваю эту площадку. Давно хотела, попыток открыть там магазин было несколько, сначала в 2013 году, я зарегистрировалась, но товар так и не добавила.
Смущало посредственное знание английского и казалось там все так сложно и запутано. Потом еще в прошлом году и тоже безуспешно.
На мой блог была подписана Анастасия Заливан, более того, она даже была моей покупательницей, покупала у меня кошелек на Ярмарке мастеров. Но до этого я, то ли не видела, то ли всему свое время...а когда я разыскивала более детальную информацию об Еtsy я наткнулась на блог Насти, где было все очень подробно расписано. Благодаря этой информации у меня наконец получилось открыть свой магазин. За, что ей преогромное спасибо:) 
Мне уже нравится эта площадка, интересно было разбираться во всем, вначале казалось мамадорогая куча терминов листинги, фолловеры, фаватоны, серчи, трежи...как это все запомнить и разобраться. А когда случились первые продажи, я еще толком товар не оформила, тут уже эмоции зашкаливали))
Конечно, не все так просто, эта площадка требует очень много времени, нужно постоянно работать над магазином, фото, теги, описания, если сидеть и ничего не делать покупатели не придут, слишком большая конкуренция. Но нам ли быть в печали :)
Моя реферальная ссылка, если вдруг кто захочет присоединиться и открыть свой магазин и получить 40 бесплатных листингов. 
Одним Еtsy я не ограничилась, чтобы охватить большее количество потенциальных покупателей, нужно задействовать и соцсети, желательно иметь профили в Фейсбуке и Инстаграме. ФБ у меня был, а вот с Инстаграмом как-то не складывалось долгое время. Перепробовала минимум 5 разных способов, чтобы загружать фото с компьютера, т.к. с фото с телефона никуда не годятся. Вроде бы пока остановилась на SMMplanner. 
А каким способом вы выкладываете фото в Инстаграм? Поделитесь, мне очень интересно. 
И конечно, рада была снова увидеть знакомые лица, скучаю по нашей блогерской тусовке, которая благополучно перекочевала в Инстаграм. 
Мой Инстаграмм :) До встречи!







2 комментария:

  1. Я тоже недавно к Инстаграму добралась ))) фото из телефона выкладываю в основном, но и SMMplanner пользуюсь)))
    Мой инстаграм - https://www.instagram.com/crochet_fairy_tales/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас так пасмурно постоянно, с телефона я даже не пробую(( Лара, а как твой магазин на етси? твои замечательные игрушки, думаю, были там востребованы.

      Удалить