вторник, 27 декабря 2016 г.

Еще кошельки


Несколько кошельков, которые не показывала в блоге.

Картонные визиточки муж сделал, чтобы я не собирала по всему дому, когда мне нужно сфотографировать кошелек))
Этот красненький уже купили, но я сделала повтор, есть в наличии.
20х10см
9х9см
Накануне праздников мой организм все же не выдержал нагрузок и дал сбой, меня таки скосил грипп. Но главное, я успела доделать все срочные и не очень срочные заказы. В недоделках остались две начатые сумки ну, и кучка задумок, которые я отодвигала на "когда появится время". Зато я отдохнула и позволила себе просто ничего не делать))) а это согласитесь, тоже иногда очень полезно. Берегите себя! :)

2 комментария:

  1. Танюш, процесс ничегонеделанья порой очень полезен и важен, поэтому желаю твоему организьму вылежаться столько сколько потребуется. А по-другому нас ведь не усадишь только всемогущий грипп способен на то чтобы остановить многостаночные руки и непрерывный поток процессов рукодельницы. Береги себя, болеть нынче дорого. Кошелечки замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка)) Прислушиваюсь к организму, он знает чего хочет))

      Удалить